Google AdWords

Интернет реклама Google AdWords это контекстная реклама в поиске, медийной сети Google партнеров, а также ряд дополнительных рекламных форматов: дисплейная реклама, реклама в приложениях, видео реклама. Платформа обеспечивает широкое разнообразие форматов рекламных компаний, с огромными возможностями по таргетингу.

Вы можете выбрать где, когда и кому показывать Ваши объявления, задать цели по охвату аудитории, конверсиям на сайте, либо просто знакомить пользователей с брендом, получая широкий охват и низкую стоимость привлечения пользователей.

гугл адвордс

Интеграция с другими сервисами компании Google дает еще больше возможностей — показ товаров, возможности аналитики и ретаргетинга и многое другое.
Настройки компаний позволяют сегментировать аудиторию и отдавать предпочтение наиболее привлекательными для Вас пользователям, корректировать ставки в зависимости от типа устройства, на котором пользователь видит рекламу.
етной записи.

Основные преимущества рекламной сети Google AdWords

охват аудиторий и возможности настроек таргетинга
большое количество возможных форматов рекламы
высокая точность аналитики
возможность тестирования рекламных креативов
контроль бюджета и возможность управления затратами на рекламу
возможность получения бонуса для старта в виде промокода

Мы выполняем запуск и настройку компаний. До начал нужно определить задачи компании, готовнось сайта к визиту пользователя, основные цели и показатели результативности компании. Для этого необходимо проводится совещание с клиентом, закрываются основные вопросы, связанные с позициционированием предложения, возможным сомнениями аудитории, ключевые преимущества предложения клиента.

Процесс включает следующие действия:

  • изучение предложение — продукта, товаров или услуги
  • определение целевой аудитории
  • определение целей кампании, основные показатели, бюджет
  • составление структуры компании
  • подготовка рекламных материалов и настройка аналитики
  • запуск, тестирование и отладка компании
  • анализ результатов и подготовка отчета

Эффективного инструмента для планирования бюджета и стоимости привлечения посетителя нет. Стоимость клика в каждый момент времени определяется по принципу аукциона и связана с большим количеством факторов (уровнем конкуренции, качеством объявлений, наличием корректировок ставок, Вашей ставкой, выбранной стратегией и так далее). Поэтому клиентам, которые планируют активно использовать данный канал, мы рекомендуем начинать работу с тестовой компании в рамках ограниченного бюджета.

Запустить настройку рекламной компании в Гугл Адвордс в Москве