Поисковый Аудит сайта
SEO аудит сайта — оценка текущего состояния проекта, поиск и фиксация ошибок оптимизации. В него входит подробный сбор статистики из различных источников и подготовка рекомендаций. Проверка выполняется как автоматически — при использовании специализированного программного обеспечения, онлайн сервисов, так и вручную.
На сроки и стоимость работы влияют
Время анализа и подготовки аудита зависит от объема страниц (сайты с количеством страниц более 2000 требуют больше времени на обработку), системы управления, возраста сайта. Работа выполняется несколькими специалистами и проверяется руководителем направления.
Не понимаю, зачем это нужно — нам же сделали хороший сайт?
Даже если на момент создания сайт был оптимизирован, в процессе наполнения, доработок могли возникнуть ошибки, которые никто не контролировал. Если использовалось безграмотное продвижения, которое ранее даже приносило результаты — теперь это может быть дополнительными рисками и ограничивать ранжирование сайта.
Цена SEO аудита
Стоимость может зависеть от ряда параметров, ниже представлены ориентировочные сроки и стоимость аудита
Основные блоки проверяемой информации
В первую очередь мы анализируем те факторы, которые могут играть ключевую роль при ранжировании Вашего сайта.
- Техническая оптимизация. В данный блок входит проверка скорости загрузки, коды ответов, отсутствие дублей страниц, склейка доменов, наличие 404 страницы, проблемы с безопасностью, неработающие ссылки.
- Настройки индексации страниц — присвоенная региональность, служебные файлы, настройки в кабинетах вебмастеров.
- Адаптивность дизайна — контроль корректности отображения сайта на мобильных устройствах.
- Контент. Проверяем качество наполнения сайта — его информативность, уникальность, оформление.
- Наличие фильтров. Если домен ранее использовался или рассматривается сайт с возрастом — возможны последствия в виде пессимизации и постфильтров. Поэтому важно исключить данные риски до значительных затрат на продвижение и доработки сайта.
- Коммерческие факторы. Наличие необходимых факторов для ранжирования сайта по интересующим нас запросам.
- Юзабилити. Анализ удобства сайта, наличие доверительных факторов, функционал, соответствие дизайна целевому предложению.
- Наличие рисков связанных с ссылочным профилем и необходимость проработки данного вопроса.
Далее информация сегментируется и оформляется наглядно для однозначного понимания. Выполняется подготовка графики, таблицы данных. По каждой ключевой проблеме даются рекомендации по исправлению с примерами.
Что получает клиент в результате?
Ошибки на сайте
Текущая динамика
Рекомендации
В итоге работы заказчику передается структурированная информация с наглядными примерами, скриншотами и графиками, демонстрирующими текущее состояние и динамику по проекту. По каждой из ошибок даются рекомендации по устранению.
Каждая проблема содержит пояснение результата, который может быть получен при её устранении.
* Можно же обратиться к разработчику или фрилансеру? Чем отличается результат?
Для полноценного анализа необходим целый набор приложений и платных сервисов, приобретать которые имеет смысл только если вы регулярно их используете. Кроме того, в нашем случае аудит проходит через несколько этапов и специалистов, что исключает субъективный подход и ограниченный опыт.