Возможности Рекламы в ВК

При использовании таргетинга в ВК объявления показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений. Рекламировать можно сообщество в ВК, сайт, приложение.

Данный вид рекламы подходит всем, чья целевая аудитория представлена в социальной сети ВКонтакте. Настройка показов осуществляется по ряду параметров или по готовым спискам аудиторий. Данная соц.сеть дает широкие возможности фильтрации пользователей как внутри рекламного кабинета, так и во внешних системах. Мы используем Церебро Таргет, который позволяет максимально точно собрать и отфильтровать пользователей по пересечению характеристик.

vk

Преимущества vs Недостатки рекламы в ВК

Большой объем аудитории, в том числе мобильной
Широкий набор форматов рекламы
Доступная стоимость, различные формы оплаты (за клик или просмотр)
Подходит для продуктов с несформированным спросом
Много фейковых аккаунтов (нужна фильтрация)
Сложно использовать для B2B

Форматы рекламы в ВК

Форматы рекламы разнообразны. Они выбираются в зависимости от целей, выбранной стратегии и имеющихся ресурсов. Также важно куда будет деваться трафик — направляться на сообщество в ВК или внешний ресурс.

Реклама в ВК

Способы повысить эффективность РК

Сегментация

Выполняется деление компаний на сегментам — по гео, типам покупателя, рекламируемым предложениям.

Работа с аудиториями

Подробная фильтрация аудитории и сегментация по уровню заинтересованности

Ретаргетинг

Возврат и вовлечение в процесс покупки тех пользователей, кто уже знаком с вашим предложением

Аналитика

Регулярный анализ результатов и показателей, отслеживание эффективности

Стоимость настройки таргетированной рекламы в ВК

Выполняем полный цикл работ, от подготовки структуры компаний, формирование целей и задач, определение KPI. Подготовка креативов на основании построенных гипотиз, портрета целевой аудитории.

Тестирование рекламных форматов, сравнение эффективности и дальнейшие действия пользователей на посадочных страницах, динамика привлечения пользователей в группу (если это является целью рекламы).

Стоимость работ от 27 000 руб (включая тестовый рекламный бюджет)

Получить консультацию или заказать услуги прямо сейчас