Настройка контекстной рекламы

Реклама в сети Яндекс.Директ и Google AdWords

Настройка и сопровождение рекламных компаний, оптимизация и выполнение аудита

Контекстная реклама — что это такое?

Контекстная реклама — это платный показ объявлений над и под результатами поисковой выдачи, а также в контекстно-медийной сети (на сайтах партнерах и тематических сайтах).

В нашей компании Вы можете заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords. Качество РК зависит от уровня подготовки и настройки компании, выбранных параметров показа, аналитики результатов. Важной является выбранная стратегия, поставленные KPI.

Контекстная реклама

Запуск компаний с нуля

Быстрый запуск компаний — подготовка семантики, настройка параметров, подключение аналитики. Сопровождение и оптимизация

Яндекс.Директ

Подготовка компаний Яндекс.Директ — сегментация по регионам, типам устройств и задачам. Настройкам ретаргетинга, сбор и использование аудиторий

Google AdWords

Настройка компаний в Google AdWords, сегментация компаний, подготовка минус-слов, компании для мобильного маркетинга, ремаркетинг

Аудит действующей компании

Выполняем аудиты компаний — контроль настройки, используемых объявлений, перечня запросов, цели и настройка аналитики.

Ведение компаний

Ведение компаний — масштабирование, контроль эффективности и эффективное распределение бюджета.

Для кого это актуально?

Контекстная реклама подходит для быстрого получения посетителей на сайт или лендинг, в случае, если нужно протестировать нишу. Либо если нужно обеспечить дополнительный охват аудитории.

Широкий набор таргетинга позволяет гибко настроить параметры показа. Различные типы компаний дают возможность использовать компанию для возврата посетителей, быстрых звонков и т.д.

Быстрое получение результата
Хорошее масштабирование канала
Гибкая система настроек и возможностей сегментации
Широкий охват аудитории
Высокая конкуренция и стоимость привлечения клиента

Стоимость настройки контекстной рекламы и сроки

  • Яндекс.Директ
  • от 3 дней
  • Сбор запросов
    Подготовка объявлений
    Настройка и запуск РК
    Оптимизация компании
    от 30 000 руб
  • Подробнее
  • Google AdWords
  • от 3 дней
  • Сбор запросов
    Подготовка групп запросов
    Настройка и запуск РК
    Оптимизация компании
    от 30 000 руб
  • Подробнее
  • Сопровождение
  • от 5 дней
  • анализ семантики
    работа с объявлениями
    оптимизация бюджета
    аналитика конверсий
    от 15 000 руб
  • Подробнее

Что включают работы по контексту?

До начала работ нужно ознакомиться с предложением, его особенностями, выполнить конкурентный анализ. Изучить посадочные страницы (или лендинг). Это обязательно для достижения конечного результата.

Возможно выполнение юзабилити аудита, сравнение коммерческих факторов с конкурентами (наличие цен, наглядность и понятность навигации, конверсионные формы).

Собираются запросы, готовятся запросы и объявления. Выполняются настройки таргетинга и стратегия управления ставками. Подключение аналитики.

Настройка контекстной рекламы

Кто выполняет настройку контекстной рекламы?

Директолог

Вне зависимости от масштаба и бюджета компании, работу над РК веден сертифицированный специалист. Мы стараемся поддерживать актуальность наших знаний, используя в работе все актуальные инструменты и возможности.

Дополнительные сотрудники

При необходимости оптимизации РК, выполнении аудита привлекается аналитик. При работе с медийными объявлениями, в штате есть дизайнеры, которые могут подготовить необходимый графический материал.

Получить консультацию или заказать услуги прямо сейчас