Реклама в сети Яндекс.Директ и Google AdWords
Настройка и сопровождение рекламных компаний, оптимизация и выполнение аудита
Контекстная реклама — что это такое?
Контекстная реклама — это платный показ объявлений над и под результатами поисковой выдачи, а также в контекстно-медийной сети (на сайтах партнерах и тематических сайтах).
В нашей компании Вы можете заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords. Качество РК зависит от уровня подготовки и настройки компании, выбранных параметров показа, аналитики результатов. Важной является выбранная стратегия, поставленные KPI.
Запуск компаний с нуля
Яндекс.Директ
Google AdWords
Аудит действующей компании
Ведение компаний
Для кого это актуально?
Контекстная реклама подходит для быстрого получения посетителей на сайт или лендинг, в случае, если нужно протестировать нишу. Либо если нужно обеспечить дополнительный охват аудитории.
Широкий набор таргетинга позволяет гибко настроить параметры показа. Различные типы компаний дают возможность использовать компанию для возврата посетителей, быстрых звонков и т.д.
Стоимость настройки контекстной рекламы и сроки
- Яндекс.Директ
- от 3 дней
- Сбор запросов
Подготовка объявлений
Настройка и запуск РК
Оптимизация компании
от 30 000 руб - Подробнее
- Google AdWords
- от 3 дней
- Сбор запросов
Подготовка групп запросов
Настройка и запуск РК
Оптимизация компании
от 30 000 руб - Подробнее
- Аудит
- от 3 дней
- контроль объявлений
проверка настроек
анализ результатов
контроль конверсий
от 12 000 руб - Подробнее
- Сопровождение
- от 5 дней
- анализ семантики
работа с объявлениями
оптимизация бюджета
аналитика конверсий
от 15 000 руб - Подробнее
Что включают работы по контексту?
До начала работ нужно ознакомиться с предложением, его особенностями, выполнить конкурентный анализ. Изучить посадочные страницы (или лендинг). Это обязательно для достижения конечного результата.
Возможно выполнение юзабилити аудита, сравнение коммерческих факторов с конкурентами (наличие цен, наглядность и понятность навигации, конверсионные формы).
Собираются запросы, готовятся запросы и объявления. Выполняются настройки таргетинга и стратегия управления ставками. Подключение аналитики.