SEO продвижение
Поисковая оптимизация и продвижение, выполнение аудитов
Что такое SEO ?
SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов) — это оптимизация посадочных страниц, проработка технических параметров, внешних факторов с целью высокого ранжирования в результатах поисковой выдачи. Контроль и соблюдение норм качественных сайтов, соответствие спросу со стороны пользователей.
Прорабатываются технические факторы, структура семантики (используемых запросов), контент, внешние факторы. Устанавливаются инструменты Вебмастера и средства аналитики.
Задачей SEO является получение трафика из поиска релевантного предложению бизнеса. Максимально соответствующего целевой аудитории.
Продвижение сайта до создания
Продвижение интернет магазинов
Конкурентный анализ
SEO Аудит
Комплексная оптимизация
Кому Подходит поисковое продвижение
Посетители из поиска наиболее заинтересованная аудитория, они уже готовы к покупке и ищут Ваши товары или их аналоги. Поэтому трафик из этого канала более результативен в плане конверсий. Кроме того, результатом в органической выдаче больше доверия, чем платным объявлениям контекстной рекламы.
Не интересно краткосрочным проектам.
Сроки и Стоимость Работ
- Молодой сайт
- от 4 мес.
-
- Анализ структуры
- Семантическое ядро
- Контроль наполнение
- от 20 000 руб
- Подробнее
- Интернет-магазины
- от 6 мес.
-
- Семантическое ядро
- Шаблонная оптимизация
- Проработка категорий
- Работа над конверсиями
- от 25 000 руб
- Подробнее
- Аудит сайта
- от 3 дней
-
- контроль контента
- техническая оптимизация
- ссылочный профиль
- поведенческие факторы
- от 20 000 руб
- Подробнее
- Комплексное продвижение
- от 9 мес.
-
- семантическое ядро
- структура сайта
- анализ контента
- аналитика конверсий
- от 35 000 руб
- Подробнее
Что будет включать SEO продвижение ?
Работы начинаются с аудита проекта — выполняются проверка текущего состояния, фиксация имеющихся проблем и ограничений. Далее подготавливается план работы. Он включает конкурентный анализ ниши, доработки по семантическому ядру, контроль ссылочного профиля.
Настраивается аналитика, маркеры конверсий (цели), подключаются системы отслеживания позиций. Так как конечная цель работы — конверсии, выполняется анализ юзабилити. Заказывается на сервисе, с использованием фокус-групп.
Работы разбиваются на этапы, в конце каждого из которых клиенту предоставляется отчет. Узнать сколько будет стоить поисковая оптимизация и продвижение сайта можно отправив запрос ниже.