Аудит в Таргетинге — контроль рекламных компаний
Рекламные компании в таргетированной рекламе отличный инструмент для привлечения новых пользователей. Но часто он воспринимается как дополнительный инструмент, который не принесет реального результата. Отсутствие навыков по настройке компаний и фильтрации аудиторий часто значительно снижают результаты использования бюджета.
Важно понимать цели и KPI рекламной компании в социальной сети. Это не обязательно должна быть продажа. Часто реклама в социальных сетях направлена на привлечение внимания аудитории к новому товару или услуге, возврат пользователей на сайт — и это есть ее цели в рамках определенной РК. Дальнейшие задачи решают контент, сайт, другие каналы и шаги взаимодействия.
Важно понимать кто является аудиторией клиента. Это позволит отобрать наиболее целевых пользователей и показывать объявления тем, кто более других может быть заинтересован в предложении.
Задачи аудита Таргетированной рекламы
Выполнение аудита рекламной компании позволит выявить неэффективные форматы и группы объявлений. Анализ выполняется до конверсии. Сравниваются процентные и количественные показатели: стоимость, процент и объем конверсий в разрезе групп объявлений, форматов, типов аудитории и ее географии.
Выявление неэффективных и масштабирование успешных сегментов РК позволяет эффективно использовать бюджет. Выявляются решающие факторы и анализируются результаты.
При возможности проведения аудита в течении некоторого времени (7-10 дней) — возможно выполнение А/В тестирования, при котором выполняется проверка гипотез по оптимизации объявлений.