Аудит в Таргетинге — контроль рекламных компаний

Рекламные компании в таргетированной рекламе отличный инструмент для привлечения новых пользователей. Но часто он воспринимается как дополнительный инструмент, который не принесет реального результата. Отсутствие навыков по настройке компаний и фильтрации аудиторий часто значительно снижают результаты использования бюджета.

Важно понимать цели и KPI рекламной компании в социальной сети. Это не обязательно должна быть продажа. Часто реклама в социальных сетях направлена на привлечение внимания аудитории к новому товару или услуге, возврат пользователей на сайт — и это есть ее цели в рамках определенной РК. Дальнейшие задачи решают контент, сайт, другие каналы и шаги взаимодействия.

Важно понимать кто является аудиторией клиента. Это позволит отобрать наиболее целевых пользователей и показывать объявления тем, кто более других может быть заинтересован в предложении.

Аудит таргеттинга

Задачи аудита Таргетированной рекламы

Выполнение аудита рекламной компании позволит выявить неэффективные форматы и группы объявлений. Анализ выполняется до конверсии. Сравниваются процентные и количественные показатели: стоимость, процент и объем конверсий в разрезе групп объявлений, форматов, типов аудитории и ее географии.

Выявление неэффективных и масштабирование успешных сегментов РК позволяет эффективно использовать бюджет. Выявляются решающие факторы и анализируются результаты.

При возможности проведения аудита в течении некоторого времени (7-10 дней) — возможно выполнение А/В тестирования, при котором выполняется проверка гипотез по оптимизации объявлений.

Кто участвует в процессе?

Таргетолог (анализ настроек РК, контроль аудиторий, сбор статистики)

Аналитик (контроль статистики, анализ результатов, построение гипотез)

Дизайнер (оценка рекламных материалов)

Интернет-маркетолог (оценка стратегии РК, подготовка рекомендаций)

Условия предоставления услуг

Сроки подготовки аудита — от 3 рабочих дней
Стоимость подготовки аудита — от 14 000 руб
Заказать Аудит в Таргетинге

Частые Вопросы Пользователей:

От чего зависит стоимость аудита?

Стоимость аудита будет зависеть от объема рекламной компании, ее сегментации и поставленных задач кроме оптимизации стоимости привлечения пользователя.

Для каких рекламных систем выполняете аудит?

Мы выполняем анализ РК для MyTarget (Одноклассники и Mail.ru), реклама в VK, Facebook и Instagram.