Яндекс.Директ

Эффективный инструмент рекламы в контекстной рекламы — в поисковой системы Яндекса, а также контекстно-медийной сети. Широкий выбор настроек по таргетингу, разнообразные типы компаний, работа с аудиториями для увеличения охвата целевых пользователей.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ выполняется с использованием большого набора инструментов для получения максимального результата. От подготовки структуры компании и её сегметации, до сквозной аналитики и работы над юзабилити посадочных страниц.

При подготовке рекламной компании выполняется

рекламные компании в яндексе

Работы по подготовке компаний могут отличаться — на это влияют масштаб и бюджет рекламы, объем спроса, специфика тематики. Но в большинстве случаев последовательность выглядит как:

  • изучение предложения клиента
  • постановка задач и основных показателей результативности
  • определение структуры рекламной компании
  • распределение бюджета
  • выбор запросов, минус-слов, подготовка объявлений
  • подключение дополнительных настроек компании
  • запуск тестирование
  • аналитика результатов

Выполняется привлечение аудитории, возврат пользователей при использовании ретаргетинга, повышение лояльности к бренду. Возможности настройки аналитики позволят отслеживать результаты на уровне конверсий, электронной конверсии. Это показывает конечные результаты рекламной кампании до суммы прибыли.

Клиент получает рост посещаемости, поток целевой аудитории, новых клиентов. После завершения рекламной компании клиент получает отчет о выполненной работе, результаты и показатели, доступ к компании.

Что получает заказчик ?

Настройка компании

Результатом работы будет полностью настроенная компания в Яндекс Директ

Целевой трафик

Подробные настройки позволяют исключить нецелевой трафик с рекламы

Продажи

Возможность получить клиентов максимально быстро
контекстная реклама яндекс

Стоит понимать, что контекстная реклама не является «волшебной таблеткой» для продаж. Это одно из самых частых заблуждений среди клиентов. Запуск рекламной компании не всегда несет прямую отдачу в виде продаж. Покупатель, выбирая товары или услуги, часто выполняет сравнение, изучает отзывы, получает консультации. Поэтому чтобы оценить эффективность рекламных компаний необходимо изучать многоканальные последовательности действий пользователей, системы аналитики, CRM, колл-трекинг. Это даст более полное понимание поведения пользователей, позволит не только получить целевой трафик, но и увидеть слабые места в бизнес процессе, сложности в самом предложении.

Заказать подготовку рекламной компании в Яндекс Директ