Возможности Рекламы в ВК
При использовании таргетинга в ВК объявления показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений. Рекламировать можно сообщество в ВК, сайт, приложение.
Данный вид рекламы подходит всем, чья целевая аудитория представлена в социальной сети ВКонтакте. Настройка показов осуществляется по ряду параметров или по готовым спискам аудиторий. Данная соц.сеть дает широкие возможности фильтрации пользователей как внутри рекламного кабинета, так и во внешних системах. Мы используем Церебро Таргет, который позволяет максимально точно собрать и отфильтровать пользователей по пересечению характеристик.
Преимущества vs Недостатки рекламы в ВК
Форматы рекламы в ВК
Форматы рекламы разнообразны. Они выбираются в зависимости от целей, выбранной стратегии и имеющихся ресурсов. Также важно куда будет деваться трафик — направляться на сообщество в ВК или внешний ресурс.
Способы повысить эффективность РК
Сегментация
Работа с аудиториями
Ретаргетинг
Аналитика
Стоимость настройки таргетированной рекламы в ВК
Выполняем полный цикл работ, от подготовки структуры компаний, формирование целей и задач, определение KPI. Подготовка креативов на основании построенных гипотиз, портрета целевой аудитории.
Тестирование рекламных форматов, сравнение эффективности и дальнейшие действия пользователей на посадочных страницах, динамика привлечения пользователей в группу (если это является целью рекламы).