Основные отличия при продвижении новых проектов
Продвижение молодого сайта — работы по оптимизации, связанные с работами в процессе создания или сразу после запуска нового сайта. Имеются определенные преимущества и ограничения в раскрутке молодых сайтов.
Какие сайты считаются молодыми?
Нет четкого опредления какой сайт считается «молодым», а какой уже нет. Обычно это общее название новых или перезапущенных проектов, по которым впервые начинаются работы по продвижению.
Ограничения для новых проектов
Отсутствие Истории
Нет данных о поведенческих факторах, отсутствует возраст и траст
Мало Страниц
Мало качественно наполненных страниц, нет внутреннего веса
Нужны Доработки
Не отработано юзабилити, функционал
Мы берем на продвижение как молодые сайты (недавно созданные возрастом до года), так и участвуем в процессе запуска — выполняя контроль структуры, технической оптимизации, контента. Второй подход позволит запустить сайт без большого количества ошибок, багов и сразу индексировать только те страницы, которые готовы к визиту пользователей и поисковых роботов. Это исключит потери времени и неоправданные затраты. Важно учесть конкурентный анализ ниши и преимущества сайтов ТОР-а по ключевым запросам.
Преимущества продвижения до запуска сайта
Кроме того, соблюдение актуальных норм по адаптивности дизайна, наличию SSL сертификата и использованию https протокола, внедрение AMP страниц, хорошая скорость загрузки страниц — все это позволит получить некоторое преимущество перед возрастными сайтами.
Узнайте Сроки;Стоимость
Сроки получения результатов зависят от большого количества факторов — от системы управления контентом, до сроков согласования предложенных правок. В среднем, первые результаты можно наблюдать через 3-4 месяца для регионов, от 6 месяцев для Москвы и конкурентных тематик.
Стоимость зависит от объема семантики, масштабов проекта, конкурентности ниши, исходного состояния проекта (наличия санкций от ПС).
Начальный диапазон цен: 20 000 — 25 000 руб.
Когда лучше начать продвижение? До старта проекта — на этапе проектирования. Именно в этот момент проще всего предусмотреть все необходимые детали проекта, технические возможности, учесть необходимые коммерческие факторы. Переделывать “готовый” сайт дольше и трудней, доработки выполняются неохотно и потом требуют дополнительный контроль.
Ограничения и рекомендации при продвижении молодых сайтов
Важно соответствовать всем нормам поисковой оптимизации и обратить внимание на следующие факторы:
Не стоит злоупотреблять ссылками или другими средствами манипуляции. Это не только не даст результата, но и может оказать негативное влияние. Ссылочный профиль важен, но лучше формировать его естественно. Это будет зависеть от качество Вашего сайта, контента, предлагаемого продукта