SEO продвижение интернет магазинов
Продвижение интернет магазинов имеет свои особенности: большой объем семантического ядра с коммерческим интентом. Для интернет магазинов характерна сложная структура с большим количеством категорий и подкатегорий.
Для качественной реализации продвижения необходим комплексный подход и использование качественной подготовки.
Вместе с наполнением и оптимизацией страниц необходима настроенная аналитика, с подключение электронной коммерции. Это позволит отслеживать эффективность привлечения каналов до конечной цели — продаж.
Особенности Продвижения Интернет магазинов
Широкая Структура
Акцент на Конверсии
Сложная Аналитика
При продвижении магазинов ВАЖНА правильная структура каталога. Однозначное понимание названий категорий товаров упрощает и ускоряет навигацию пользователей по сайту. Наличие фильтров, сортировок и тегов — упрощает выбор, позволяя получить выборку товаров, максимально соответствующую потребностям пользователям.
Более сложная аналитика включает настройку всех конверсий, в том числе промежуточных. Часть маркеров могут использоваться для целей ремаркетинга. Необходимо отслеживать взаимодействие пользователя с интернет магазином с различных устройств, для понимания алгоритма действий, предпочтений аудитории. Настройка электронной конверсии наглядно покажет эффективность каналов привлечения трафика, позволит видеть конечные результаты, структуру покупок и воронку продаж.
Высокий Уровень Аналитики
Для получения результатов крайне важно качественно удовлетворить потребность потенциального покупателя. На начальном этапе сравниваются коммерческие факторы с сайтами успешных конкурентов — формы оплаты, доставка, ассортимент, цены. Удобство конверсионных модулей — заказ обратного звонка, заказ товара, получение консультации. Все это может быть причиной отказа пользователя, низких поведенческих показателей и как следствие — проседания в позициях сайта в выдаче.
В случае наличия сомнений по удобству сайта или его отдельных элементов возможен заказ независимого аудита юзабилити с фокус группой для устранения узких мест, препятствующих росту конверсий. Рост вовлеченности аудитории является хорошим сигналом для поисковых систем, что крайне важно в ранжировании на данный момент.
Положительно влияют модули, позволяющие упростить пользователю получение информации, либо услуги: формы, калькуляторы, форматирование контента, видео инструкции.