Google AdWords
Интернет реклама Google AdWords это контекстная реклама в поиске, медийной сети Google партнеров, а также ряд дополнительных рекламных форматов: дисплейная реклама, реклама в приложениях, видео реклама. Платформа обеспечивает широкое разнообразие форматов рекламных компаний, с огромными возможностями по таргетингу.
Вы можете выбрать где, когда и кому показывать Ваши объявления, задать цели по охвату аудитории, конверсиям на сайте, либо просто знакомить пользователей с брендом, получая широкий охват и низкую стоимость привлечения пользователей.
Интеграция с другими сервисами компании Google дает еще больше возможностей — показ товаров, возможности аналитики и ретаргетинга и многое другое.
Настройки компаний позволяют сегментировать аудиторию и отдавать предпочтение наиболее привлекательными для Вас пользователям, корректировать ставки в зависимости от типа устройства, на котором пользователь видит рекламу.
етной записи.
Основные преимущества рекламной сети Google AdWords
Мы выполняем запуск и настройку компаний. До начал нужно определить задачи компании, готовнось сайта к визиту пользователя, основные цели и показатели результативности компании. Для этого необходимо проводится совещание с клиентом, закрываются основные вопросы, связанные с позициционированием предложения, возможным сомнениями аудитории, ключевые преимущества предложения клиента.
Процесс включает следующие действия:
- изучение предложение — продукта, товаров или услуги
- определение целевой аудитории
- определение целей кампании, основные показатели, бюджет
- составление структуры компании
- подготовка рекламных материалов и настройка аналитики
- запуск, тестирование и отладка компании
- анализ результатов и подготовка отчета
Эффективного инструмента для планирования бюджета и стоимости привлечения посетителя нет. Стоимость клика в каждый момент времени определяется по принципу аукциона и связана с большим количеством факторов (уровнем конкуренции, качеством объявлений, наличием корректировок ставок, Вашей ставкой, выбранной стратегией и так далее). Поэтому клиентам, которые планируют активно использовать данный канал, мы рекомендуем начинать работу с тестовой компании в рамках ограниченного бюджета.