Таргетированная реклама

Заказать таргетированную рекламу

Настройка и сопровождение рекламных компаний в социальных сетях SMM, SMO

Тарегетированная реклама

Таргетированная реклама — это платный показ объявлений различных форматов в социальных сетях по определенным параметрам. У нас можно заказать таргетированную рекламу в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Instagram. Мы выполняется анализ и поиск аудитории, её соответствие портрету клиента, подготовку и сопровождение рекламных компаний.

Основные возможности таргетинга: отбор мест и принципов показа, анализ наличия целевой аудитории в группах, конкурентный анализ. Все это позволяет показывать рекламные объявления целевой аудитории.

Реклама в ВК

Реклама в социальной сети Вконтакте. Преимущества: большой набор возможностей по отбору и фильтрации аудитории,  широкий охват аудитории, большой выбор типов объявлений.

Реклама в MyTarget

Рекламные компании в MyTarget — социальной сети Одноклассники и mail.ru. Большой выбор форматов рекламы,  условий таргетинга (фильтрации пользователей), доступная статистика.

Реклама в сети Facebook

Реклама в сети Facebook и Instagram. Преимущества: большое количество бизнес сообществ, таргетинг по широкому набору параметров показа рекламы.

Аудит действующих компаний

Выполняем аудит рекламных компаний — контроль настроек, набор условий таргетинга, контроль эффективности, качества получаемого трафика и анализ стоимости привлечения клиентов.

Поиск аудиторий

Поиск целевой аудитории, сравнение и изучение активности пользователей, поиск лидеров мнений, целевых групп и сегментов пользователей.

Таргетированная реклама плюсы и минусы

Таргетированная реклама в социальных сетях хорошо справляется с задачей привлечения внимания к новым продуктам, когда нет сформированного спроса, повышением лояльности и возвратом пользователей.

Гибкая система таргетинга позволяет обратиться к определенной группе пользователей, показывать рекламу по определенному признаку. Возможно привлечение посетителей на сайт или в группу/персональную страницу.

Низкая стоимость привлечения пользователя
Широкий охват аудитории
Большой выбор возможностей таргетинга
Разнообразие форматов объявлений
Работа с холодной аудиторией
Трудоемкость настройки компании

Сроки запуска и Цена Таргетированной Рекламы

  • ВКонтакте
  • от 5 дней
  • Сбои и сегментация аудиторий
    Подготовка компании
    Настройка условий таргетинга
    Оптимизация компании
    от 27 000 руб
  • Подробнее
  • Одноклассники
  • от 5 дней
  • Сбои и сегментация аудиторий
    Подготовка компании
    Настройка условий таргетинга
    Оптимизация компании
    от 27 000 руб
  • Подробнее
  • Facebook
  • от 6 дней
  • Сбои и сегментация аудиторий
    Подготовка компании
    Настройка условий таргетинга
    Оптимизация компании
    от 30 000 руб
  • Подробнее

Что включают рекламная компания SMM

Изучение предложения клиента, целевая аудитория, их интересы и особенности. Составляются портреты типового пользователя для каждого сегмента. По этим признакам выполняется поиск мест активности ЦА.

Полученная аудитория фильтруется для увеличения эффективности компании по ряду признаков. Подготавливаются креативы для тестирования рекламных объявлений.

Таргетированная реклама

Что Потребуется от заказчика?

Ссылка на посадочную страницу с товаром или услугой, краткое описание особенностей и преимуществ предложения (подробное для инновационных продуктов).
Графика для разработки креативов — логотип компании, фото продукции, при наличии элементы корпоративного стиля (шрифт, наборы используемых цветов, фото лица компании).
Сформированные пожелания по рекламной компании: ограничения, пожелания, предлагаемые для обсуждения KPI (для измерения показателей рекламной компании)

Какие Результаты Ожидать?

SMM

Рекламная компания позволит сформировать поток целевой аудитории, повысит узнаваемость Вашего бренда или предложения начиная с первых дней запуска. Однако в любой компании возможна оптимизация.

Максимальная эффективность возможна при качественной подготовке и возможности тестирования гипотез в рамках небольшого тестового бюджета. Так может быть запущена РК с минимальным бюджетом для тестов и анализа.

Выполняется фактическая оценка стоимости перехода, наиболее успешные варианты рекламы (баннеры, заголовки, форматы, сегменты аудитории, вариант оплаты — за переходы или показы), далее масштабируются успешные направления. Это позволяет более успешно распорядится основной частью бюджета и получить максимальную отдачу.

Получить консультацию или заказать услуги прямо сейчас