Контекстная реклама эффективный инструмент для привлечения трафика, при условии правильной настройки и соответствия стратегии. Данный вид рекламы динамично развивается и совершенствуется, исходя их тенденций и потребностей бизнеса. Качественная настройка контекстной рекламы — залог целевого использования бюджета и получения результата.
Ширина и количество вариантов таргетинга позволяют настроить рекламную компанию и получать максимально целевой трафик и высокие показатели конверсий.
Мы выполняем контроль соответствия настроек и содержания компании основным целям и задачам рекламы. Кроме того, выполняется контроль текста объявлений, заголовков, наличие необходимых тригерров.
Важным этапом является проверка соответствия посадочных страниц, их наполнение, оформление. Тестируются конверсионные модули, их наличие и работоспособность.
Настраивается аналитика, которая позволяет проверять эффективность, объем конверсий, отслеживаются и перенастраиваются отстающие группы объявлений.
Выполняется сопровождение бюджета — настройка стратегий, оптимизация затрат и снижение за счет качества настройки компаний, их структуры и работы над объявлениями.
Клиент получает регулярные отчеты, при необходимости подключаются дополнительные средства — колл трекинг для отслеживания конверсий в виде звонков, системы аналитики.