Продвижение сайта Net Link

Продвижение магазина сетевого оборудования

NetLink

Некоторое время назад мы начали работу с компанией Net Link, основным видом деятельности которой была реализация кабельной продукции и сетевого оборудования различного уровня — для частных пользователей и Интернет провайдеров. До начала работ был выполнен аудит оптимизации, в результате выявлены многочисленные ошибки и составлен план реализации.

Основные направления работы — поисковое продвижение, контекстная реклама, юзабилити сайта. Первым был выполнен аудит технической оптимизации сайта — главными сложностями были:

  • низкая скорость загрузки страниц
  • большое количество дублей
  • большое количество излишних переадресаций
  • внутренние ссылки на несуществующие страницы (404 ошибки)

Результаты Аудита — начало работы

Знакомство с компанией началось с заказа аудита по направлениям: SEO продвижение и Контекстная реклама. Изначально данные услуги заказывались фрилансером без каких-либо отчетов и гарантий. Выполнив аудит, мы подготовили рекомендации по устранению ошибок поисковой оптимизации, рискам использования ссылок из бирж и необходимые правки по контенту.

По Контекстной рекламе — выявлены грубые ошибки и предложено выполнить разовую настройку для оптимизации использования бюджета. Исправление текущей компании не несло особого смысла.

Кроме того, предложены правки по юзабилити, позволяющие упростить навигацию (выведя ключевые товарные позиции, добавив блок «Вы смотрели»), сократить путь к товару за свет введения мегаменю и системы фильтров в каталоге.

До начала работ проработан подробный бриф с клиентом, определены ключевые цели и показатели успешности продвижения. Настроена аналитика и цели для отслеживания конверсий. Основные цели: клик по кнопке купить, оформление заказа; микроконверсии — просмотр более 4 страниц, подписка на рассылку, пребывание на сайте более 2 минут.

Внешний вид сайта

кейс

Работы по SEO продвижению

Часть плана работ была оговорена в результатах соответствующего раздела Аудита, часть информации была дополнена и расширена. Прежде всего исправлялись ошибки внутренней оптимизации и настройки средств аналитики. Это позволило контролировать индексацию выполненных изменений.

Скорость загрузки

Выполнен анализ скорости загрузки страниц и избыточные переадресации. Выполнена оптимизация, что позволило выполнить основные рекомендации PageSpeed Insights. В итоге средняя скорость загрузки страниц снизилась с 5,6 сек до 3,0.

Ошибки внутренней оптимизации

Устранены битые ссылки на несуществующие разделы, изображения. Подготовлены карта сайта (xml и html версии), файл robots.txt для настройки индексации. Исключены ошибки в верстки, технические дубли страниц. Выполнены доработки позволяющие задействовать шаблонные метатеги для второстепенных разделов и товаров.

Семантическое ядро

При создании сайта семантическое ядро как таковое не собиралось. Подготовка подробной семантики позволила упорядочить структуру, разработать систему фильтров по каждой категории, расширить количество посадочных страниц под продвижение, использовать разработанные посадочные страницы и запросы при разработке рекламной компании в Контексте.

Анализ контента

При изначальном наполнении контент был заимствован с других сайтов в избыточном количестве. Был подготовлен контент план для ключевых посадочных страниц, начата подготовка с ориентацией на коммерческую тематику.

Результаты продвижения

Первые результаты по продвижению сайта были выражены в увеличении видимости сайта. Изначально это были НЧ запросы по товарам и некоторым категориями. Постепенно с накоплением поведенческих факторов, ростом позиций в поисковой выдаче и проработкой страниц начал расти трафик из Яндекса. ПС Google давала результаты не так быстро и в меньшем объеме.

Вместе с наполнением сайта, прорабатывался функционал: на первом этапе проверены все имеющиеся формы и поставлены на контроль использования пользователями — далее отключены неиспользуемые, исправлены неоднозначные формулировки. Изучены инструменты, используемые успешными конкурентами в нише.

Скрин из Метрики

За год работы над проектом объем среднедневного поискового трафика удалось увеличить со 100 человек в сутки до 950. Основной прирост собран за счет расширения семантики, проработки наполнения и удобства использования сайта.

Работы по контекстной рекламе

Выполнена подготовка рекламной компании в Яндекс Директ по приоритетам — совместно с клиентом определены необходимые регионы, категории товаров и отдельные позиции товаров. Выполнена сегментация объявлений и групп объявлений. Настройки компаний учитывали имеющиеся ограничения.

Подробная проработка объявлений, дополнительные настройки рекламных компаний, настройка связи с Яндекс.Метрикой и отслеживание конверсий позволили сократить среднюю стоимость клика, увеличив отдачу имеющегося бюджета. Без изменения суммы рекламного бюджета получен рост объема трафика и качественных показателей, выраженных объемом конверсий.

В общем итоге работа над РК позволила оптимизировать расходы, дополнить недостающий трафик из поиска. Отдельная компания по ретергетингу позволила увеличить процент повторных покупок на сайте.

Контекстная реклама и поисковое продвижение сайта Выводы

Выполненная работа позволила привлечь хороший поток посетителей на сайт, большая часть которых приходит из поиска. Результаты связаны с комплексным подходом в продвижении сайта — улучшение юзабилити, наполнения, планомерное внедрение стратегии продвижения в поиске, регулярный конкурентный анализ.

В планах внедрение адаптивного дизайна, для удобства использования сайта с мобильных устройств. Работа над коммерческими факторами — внедрен телефон 8 -800, планируется добавление конверсионных модулей для удобства пользователей и улучшения поведенческих факторов.

Comments are closed.